Официальный сайт группы Shodlik
Мастер Узбекской Дойры - Асадуллаев Равшан

Заключение - то, что барабаны заставили людей знать кое о чем и свадьбах. Мы имеем различную информацию, что в прошлом перед Исламским периодом только женщины играли на дойре. Их игра иAsadullaev Ravshan танец из-за дойры развили и установили. Так, это - беспокойство истории к длительному периоду.

Сегодня жизнь отлична. Как колеблитесь, появляются новые формы дойры. Мы можем видеть это на выполнении наших нескольких квалифицированных владельцев выполнения Олима Комиловых, Туичи Иногомова, Кахраман Дадаев, братьев Исмэйловса и владельца дойры группы “Shodlik”, Равшана Асадуллаева.

Равшан Асадуллаев стал учеником Ашрафходжаева Тошполатхуджа в возрасте 9 лет. В то же самое время он также пошел в школу музыки.

Он узнал теорию музыки там и пути выполнения формы как "Таджикча-Бухарача", “Хосил”, “Доира сайрайди”. Для того, что он был молодым и всесторонним Tuich иначе dicided, чтобы преподавать его формы как "Сарбоз", “Тантана”, “Бурулча”, "Довул", "Куш-Карс", "Куконча”. Позже Равшан учился в технической школе культуры и Ташкентском государственном университете Культуры. Когда Равшан играет на дойре, он не может скрыть его чувства. Он также играет на иностранных музыкальных инструментах как табла, конги, довул.
Shodlik
  Русский   |   English

Official site of group Shodlik
Master of Uzbek Doira - Asadullaev Ravshan

Asadullaev RavshanThe conclusion is that drums have made people be aware of something and weddings. We have got different information that in previous times before Islamic period only women played Doira. Their playing and dancing due toAsadullaev Ravshan doira have been developing and establishing. So, it’s history concern to the long period.

Today the life is different. As fluctuate, the new forms of doira are appearing. We can see it on the execution of our several skilful executing Master Olim Komilov, Tuychi Inogomov, Kahraman Dadaev, brothers Ismailovs and the master doira of group “Shodlik”, Ravshan Asadullaev.

Ravshan Asadullaev became an apprentice of Ashrafhodajaev Toshpolathuja at the age of 9. At the same time he also went to music school.

He learned the theory of music there and the way of execution the forms as “Tajikcha-Bukharacha”, “Hosil”, “Doira sairaidi”. For his being young and comprehensive Tuich aka dicided to teach him the forms as “ Sarboz”, “Tantana”, “Burulcha”, :Dovul”, “Kush-Kars”, “Kukoncha”. Later Ravshan studied at technical school of culture and Tashkent state University of Culture. When Ravshan plays doira he can’t hide his feelings. He also play the foreign musical instruments as tabla, kongi, dovul.
Shodlik
  Русский   |   English